Primis Group
Aerial view

Тяготение
переоценено

keyboard_arrow_rightСферы применения
SCROLL
_MISSING_

Мы можем экономить миллионы для Вас собирая, обрабатывая и превращая данные из спутников, дронов и Интернет Вещей в видео игру - трёхмерную среду.

С помощью нашей собственной программной платформы и полевых операций корпоративного масштаба мы можем раскрыть неиспользованный потенциал данных для точных обследований и управления крупными активами.

Наше решение полностью виртуализованное для непрерывной интеграции: ультрасовременное оборудование, высококвалифицированный персонал на площадке и вертикально-промышленные технологии обработки для получения и разработки данных, которые Вам сложно собрать или управлять. Эти данные могут иметь огромное значение в обслуживании, эффективности производства, управлении рисками и снижении затрат.

keyboard_arrow_rightКонтакт
Energy

Сферы применения

Энергия

Для обеспечения максимальной эффективности мы предоставляем передовые теплорадиометрические, визуальные и измерительные инспекции как для солнечных установок, так и для ветровых турбин.

Создание цифровых близнецов из аэрофотоснимков и лазерных облачных точек, чтобы изучать и улучшать понимание ситуации
Поддержка модернизации и оставления объекта
Мощная аналитика с интеграцией датчиков IoT (Интернет вещей)
Горячие точки, следы улитки, обнаружение отказов
Определение утечки
Обнаружение электрического перегрева
keyboard_arrow_rightКонтакт

Primis Live ®
_MISSING_

Главным препятствием для крупномасштабного внедрения робототехники для аэромониторинга и передовых наземных датчиков является сложность.

Потребуются годы обучения текущего персонала, найма новых специалистов, изменения рабочих процессов для открытия неиспользованного потенциала беспилотных летательных аппаратов, Интернет вещей и 3D-лазерных систем в организации прежде чем обналичить огромные сбережения и повысить производительность, Вы вложите большие деньги и получите некоторую головную боль.
Мы создали 100% виртуализованное решение, позволяющее мгновенно интегрировать эти технологии практически без каких-либо усилий.

01

Получение данных

Наш сертифицированный полевой персонал оборудован передовыми наземными и воздушными технологиями, такими как передовые 3D лазерные сканеры и промышленные БПЛА для глубоких, чрезвычайно точных и объективных RGB, тепловых и мультиспектральных съемок.

02

Обработка

В нашей штаб-квартире команда отраслевых аналитиков данных получают и обрабатывают данные, полученные оперативниками на прлощадках по всему миру. В течение нескольких рабочих дней (даже 24 часа, если это необходимо!) детализированные данные возвращаются через Primis Live, нашу 3D веб-среду, где вы сможете управлять анализом данных, импортировать / экспортировать файлы или запускать совместные сеансы между командами.

03

Управление

Представьте себе, что Вы имеете идеальный контроль над 50 акрами на строительной площадке в вашем смартфоне. Primis Live° - это видеоигра-простая 3D-веб-платформа для совместного управления данными, которая позволяет именно это.
На основе собственного облачного движка мы можем создать цифровой близнец больших физических активов, таких как здания, мосты, поля, электростанции, промышленные объекты или карьеры, где данные из разных источников (встроенные датчики IoT, воздушные приобретения, ручные входы и тд.) интегрированы и могут управляться, совместно использоваться, экспортироваться и многое другое.

Primis Group
Aerial view
SCROLL
What we can do for you

We can save you millions by collecting, processing and returning satellite, drone and IoT data in our videogame-easy 3d environment.

Through our proprietary software platform and enterprise-scale field ops, we can unlock the untapped potential of data for precision surveys and large assetmanagement.

Our solution is entirely as-a-service for seamless integration: cutting edge hardware, highly trained field personnel and industry-vertical processing teams to acquire and elaborate data you currently struggle to collect or manage that could make a massive difference in maintenance, production efficiency, risk management and cost reduction.

keyboard_arrow_rightContact us
Energy

Applications

Energy

To ensure max efficiency we provide advanced thermal-radiometric, visual and geometrical inspections both for solar plants and wind tubrines.

Build digital twins from aerial imagery and Laser point clouds to examine and increase situation awareness
Supporting site redevelopment and abandonment
Powerful analytics with IoT sensors integration
Hot spots, sanil trails, cracks detection
Pipes leaking detection
Electrical overheating detection
keyboard_arrow_rightLet's talk

Primis Live ®
How it works

The major barrier for large scale adoption of aerial intelligence robotics and advanced ground sensor is complexity.

To fully leverage the untapped potential of UAVs, IoT and 3d laser systems within an organization, it would take years of training existing personnel, hiring new professionals, change workflows... and before cashing in on huge savings and increased productivity, you would end up putting big money and getting some headache upfront.

We’ve built a 100% as-a-service solution allowing instant integration of these technologies with little or no effort at all.

01

Acquisition

Our certified field personnel is equipped with cutting edge ground and aerial technology such as advanced 3d laser scanners and industrial UAV for deep, extremely accurate and objective RGB, thermal and multi-spectral surveys.

02

Processing

In our headquarters, teams of industry-vertical data specialists recieve and process data acquired by field operatives worldwide. Within a few working days (even 24h if needed!) elaborated data are returned through Primis Live®.

03

Management

Visualize your data in Primis Live® our videgame-easy 3d collaborative data management web platform. Based on a proprietary point cloud engine we can generate a digital twin of large physical assets where data from different sources (IoT, APIs, manual inputs) are integrated and can be managed, shared, exported and much more.